«Развитие речи»

Занятия по речевому развитию детей от 5 до 7 лет

logoped2
1 занятие Руб. 350 /занятие
Для детей от 5 до 7 лет
Месяц Руб. 1400 /месяц
Занятий в месяц: 4 шт.

Руководитель кружка

Занятия проводит учитель-логопед высшей квалификационной категории, педагог дополнительного образования

Коларькова Наталья Александровна

Расписание занятий

(предварительное)

  • Корпус № 2 (Пионерская, 47а)
  • Четверг Время уточняется

Описание

Занятия проводятся на основе дополнительной программы речевого развития дошкольников, разработанной на основе «Программы логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной (соответствует ФГОС ДО).

Цель программы: развитие у дошкольников речевых умений и навыков, формирование у дошкольников представлений о структуре связного высказывания, обучение формам монологической и диалогической речи.

Всем известно, что правильная речь – одно из важнейших условий успешного развития личности. Чем более развита у ребёнка речь, тем шире его возможности познания окружающего мира, полноценнее взаимодействие со сверстниками и взрослыми, совершеннее его умственное и психофизическое развитие, так как речь занимает центральное место в процессе психического развития ребёнка и внутренне связана с развитием мышления и сознания в целом. Поэтому очень важно заботиться о своевременном формировании речи детей, её чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения.

Задачи программы:

  • пополнять словарный запас ребёнка, развивая грамматический строй речи;
  • помочь детям развить и осмыслить речевую практику, для овладения ими навыков общения;
  • организовывать активную речевую деятельность, в которой дети будут применять полученные знания;
  • развивать чувство уместности высказывания;
  • развивать творческое воображение, фантазию в речевых высказываниях;
  • воспитывать внимание к той стороне речи, которая связана с добром, уважительным отношением к человеку, то есть формировать вежливую речь.

Основные формы кружковой работы.

Занятия построены по тематическому принципу – времена года, мир природы, животных и растений, явления общественной жизни, и др. Система работы предусматривает, что со многими темами дети сначала знакомятся на занятиях по расширению представлений об окружающей жизни, природе, ознакомлению с художественной литературой, а затем на специальных занятиях кружка, закрепляют полученные знания и учатся выражать свои мысли, выполняя отдельные лексические и грамматические упражнения, и составляя связные монологические высказывания разных типов (описание, повествование, рассуждение). Такая последовательность делает процесс обучения интересным и естественным для ребёнка. Занятия проходят в игровой форме.

Длительность занятий 25–30 минут. 
Периодичность занятий – 1 раз в неделю.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять